Вход в Инкубатор
Тайник, тип 3
Горб-станция
Вход в Инкубатор
Вход в Инкубатор
Тайник, тип 3
Коридор на Глоркс
Риг-станция
Тайник Липкого
Ремонт-станция I
Коридор на Землю
Зарядка Спирали
Ремонт-станция II
Сломанная станция II
Сломанная станция I
Коридор на Виксов
Тайник Пальца
Вход в Подиш
Вход в Подиш

Карта с отмеченными объектами: скачать.

Тайники

Тайники бывают четырех типов.

Первый тип: въезд в них свободный, ничем не ограничен, не сопровождается никакими спецэффектами. Замечены только на Фострале, где имеют вид больших решетчатых куполов.

Второй тип: надо произвести некоторое (несложное) действие, чтобы в них попасть. Открываешь «паутинку»-колодец — попадаешь в зарешеченную яму, которая и есть тайник. Требуется некоторое количество Удачи.

Третий тип: открываются только при Удаче выше 50. На Фострале они выглядят как «половинки шин»; есть еще полузасыпанная землей сфера, перепоясанная лентами. В двух тайниках лежат запчасти мехосов.

Четвертый тип: можно открыть только с разрешения Советника. Для доступа надо вернуть Липурингу и Палочку их хозяевам.

На карте отмечены лишь тайники, важные для прохождения: третьего типа c запчастями и четвертого.

Точка для прыжка на Арк-а-Зной

Это третий способ достижения приза на Арк-а-Зное.

На карте Фострала указано положение этой точки. А вот ее фотография в самом мире: